Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности

Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности

Российское законодательство обязывает налогоплательщиков сдавать отчетность за отчетные (налоговые периоды) в органы государственного регулирования. Мы готовы составить и предоставить в ФНС, ФСС, ПФР, органы статистики отчетность за Вас.

С момента государственной регистрации организация, индивидуальный предприниматель становятся налогоплательщиком (налоговым агентом) с возникновением обязанностей, предусмотренных статьей 23 НК РФ, в том числе по представлению в налоговый орган форм отчетности, независимо от факта осуществления предпринимательской деятельности.

К налоговой отчетности относится совокупность документов, отражающих сведения об исчислении и уплате налогов:

  • налоговые декларации (расчеты авансовых платежей);
  • сведения о среднесписочной численности работников;
  • другие документы, связанные с исчислением и уплатой налогов (уведомления, справки, пояснения), представляемые по запросу налоговых органов или по инициативе налогоплательщика.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность – сведения об имущественном и финансовом положении организации и результатах ее финансово-хозяйственной деятельности.

Статьей 23 НК РФ предусмотрена обязанность организации по представлению в налоговые органы обязательного экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Мы подготовим для Вас отчетность, которую можно сдать двумя способами:

  1. В печатном виде:
    1. Отправить по почте;
    2. Передать лично или через представителя (в этом случае представителю налогоплательщика необходимо иметь нотариально заверенную доверенность).
  2. В электронном виде через интернет. Мы можем сдавать самостоятельно за Вас, но, при желании, это можете сделать Вы самостоятельно.

Что необходимо для подготовки и сдачи отчетности?

Составление и сдача отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленного Заказчиком. Данные могут представляться в виде таблиц excel, электронной базы 1С или в виде копий первичных документов:

  • полученные и выставленные счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ
  • договора купли-продажи поставок и услуг
  • банковская выписка, кассовые документы предприятия (при наличии кассового аппарата)
  • документация по заработной плате
  • трудовые договора и приказы, штатное расписание
  • документация по основным средствам
  • бухгалтерская и налоговая отчетность за последний период
  • и т.д.

В любом случае, для подготовки и сдачи отчетности для Вас, нам будут необходимы:

  • копия свидетельства ОГРН
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учет
  • уведомление о возможности использования упрощенной системы налогообложения (если компания применяет упрощенную систему)
  • копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера, либо индивидуального предпринимателя